понедельник, 28 декабря 2015 г.

Вдохновение от ДК. Татьяна Ольховикова: Скандинавские мотивы

Мои дорогие читатели!
Я понимаю, что времени до Нового года все меньше, а неотложных дел все больше. Тем не менее, я прошу вас ненадолго отвлечься от предпраздничной суеты, послушать чудесную сказку Татьяны Ольховиковой и полюбоваться созданной ею красотой.

Скандинавские мотивы

Доброго дня, дорогие читатели!
Сегодня я пришла к вам со своим другом, Лосяшом Скандинавским. Он очень милый и добродушный, с превеликим удовольствием отпразднует с нами Новогодние праздники.
Вы его узнали?! Он вместе с братьями жил на складе Чип-арт)), они, правда, все просились ко мне, но..., мастерская не резиновая, стадо лосей не вместит...

Вы обратили внимание, какой я ему свитерок прикупила?
Мммм, очень люблю скандинавские мотивы, они уютные, домашние и в то же время праздничные. Поэтому и от покупки подсвечников я тоже не отказалась, задекорировала их в и том же стиле, получилась очень милая компания. А, если зажечь свечи...., такое волшебство начинается...
Ой, простите, я совсем забыла, Лосяш же не один пришел, он привел с собой еще своих друзей: Лосика и Мечтательную обезьянку, да и елочку, и носочек для подарков тоже не забыл, какой же праздник без этого?!
Но, так как мы долго добирались домой, нас сильно занесло снегом, отряхнуться не успели, так к вам спешили, уж не ругайтесь на нас...

Пока мой Лосяш жил на складе, его любимый друг Паучок сплел свою паутинку прямо на рогах , что бы никогда не расставаться со своим товарищем. Вот только сейчас холодно и паучок отправился спать, но насупит весна, и они снова будут вместе бродить по любимым местам.
Как ни странно, все друзья очень любят звенеть колокольчиками и веселиться, создавая друг другу хорошее настроение. Вы уже слышите?














В создании новогоднего настроения были использованы материалы Чип-арт: новогодние саночки "Лосенок", новогоднее украшение "Лось", бирочка "Влюбленный". новогоднее украшение "Обезьянка Мечтатель", новогоднее украшение "Носочек", новогодняя снежинка "Снежный хрусталь", подсвечники-короба, трафарет "Варежки", чип-борд "С Рождеством".
Дополнительно: морилка, лак, грунт, декупажная салфетка, снежная паста, нитки, пенька, колокальчики, деревянные бусины, контурная паста,

Вдохновляйтесь и творите!

1 комментарий: