пятница, 25 декабря 2015 г.

Вдохновение от ДК. Анна Бережнова: Декабрьский блокнот

Друзья!
Мы продолжаем новогодний марафон вдохновляющих работ от нашей дизайн-команды. И сегодня черпаем вдохновение в работе Анны Бережновой.


Декабрьский блокнот

Здравствуйте, наши дорогие читатели!
Сегодня с вами я, Анна Бережнова, со своим декабрьским блокнотом.
Все их сейчас делают))) Поветрие такое) Но ведь и правда, удобная же вещь! Хочешь - дела пиши, хочешь - письмо Деду Морозу, мечты и планы.
Мой блокнот невероятно яркий, прямо в стиле "вырви глаз"))) Но так хочется уже праздника, гирлянд и елок, оживленных людских лиц, запаха мандаринов и блеска)) А Москва пока такая тусклая и слякотная, вот и приходится искусственно добавлять красок!


Мой блокнот - это именно блокнот, никаких фоток я в него вклеивать не планирую. Для его создания я использовала потрясающую яркую и веселую бумагу "Счастливый год", чипборд "Ноэльское кружево", крафт, ткань, вырубку, тесьму-помпошки, чипборд, джутовый шнур...
Всего я сделала четыре раздела: важное (всякие дела и делищи, списки подарков, гостей, идеи для праздника и все такое), рецепты, планы и мечты и все остальное:


Для важных дел у меня припасен шейкер, чтоб все легко решалось)


а вот рецепты:


Мечты с планами - Дед Мороз очень кстати))))


Ну и последний раздел:


Традиционный кармашек)))


Кстати, кармашки есть на обороте каждого разделителя)))

Надеюсь, мне удалось передать вам мое новогоднее настроение!
Спасибо за внимание и до новых встреч!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий