суббота, 12 декабря 2015 г.

Вдохновение от ДК. Анна Бережнова: Мягкие звездочки на елку

Всем привет!
И хот погода за окном мало напоминает зиму, мы продолжаем усиленно готовиться к главным праздникам рубежа годов - Новому году и Рождеству.
И сегодня на праздничный декор нас вдохновляет Анна Бережнова.
Встречайте!

Вдохновение от дизайнера Анны Бережновой.
Мягкие звездочки на елку.

Здравствуйте, наши дорогие читатели!

Сегодня с вами Анна Бережнова, и я покажу вам мягкие звездочки, которыми можно украсить елку или просто подарить в качестве небольшого подарка-комплимента подруге.

Звездочки сделаны из двунитки, они мягкие и немножко лохматые, такие уютные.




Я использовала бумагу от C.H.E.A.P.-art "Счастливый год" и, по правде сказать, просто в неё влюбилась! Пусть кто-то скажет, что зелено-красно-белая гамма для Ногого года избита, но я её так люблю! А какие классные листы для вырезания "Подарок от Деда Мороза" и "Счастливый год", просто чудо! Добавить немного крафтовых вырубок, помпошек и палочек корицы, и готов плов вот вам новогоднее настроение!

Надеюсь, вы тоже почувствовали запах мандаринов, и вам захотелось срочно развесить гирлянды по всему дому))))

Вдохновения вам, и до новых встреч!

ПыСы от ГлавВреда: если вы вдохновились работами наших дизайнеров и сотворили чудесное изделие из наших товаров, присылайте мне на почту фото и краткое описание, я обязательно покажу эту красоту всем читателям!

Комментариев нет:

Отправить комментарий