среда, 12 апреля 2017 г.

Вдохновение от ДК. Татьяна Ольховикова: винтажная Пасха

Добрый день, мои любимые читатели!
Давненько не баловал я вас декупажем, пора исправляться. тем более, что и повод есть - чудесное пасхальное вдохновение от Татьяны Ольховиковой.
Встречайте!

Вдохновение от ДК. Татьяна Ольховикова
Лукошко "Винтажная Пасха"

Доброго дня, дорогие друзья!

Бывает ли у вас "долгострой"? Признаюсь, что у меня такое бывает, редко, но все же.
Сегодняшняя работа именно из этой категории, когда начинаешь по велению души, вдохновившись материалами, а потом по стечению обстоятельств не можешь ее закончить.
Так вот, это лукошко я начала еще в прошлом году, а закончить смогла только в этом ))

Декупажная карта "Безмятежность", вышедшая еще в прошлом году, покорила меня своей нежностью и цветовым решением, поэтому выбор пал именно на нее. В прошлом году я уже делала с ней работу, шкатулочку "Винтажная Пасха" и даже публиковала мастер-класс по ее изготовлению, а сегодня покажу это душевное , без сложных техник, одноименное лукошко.









Вдохновляйтесь и творите!

Использованны материалы (все картинки кликабельны)
       

Комментариев нет:

Отправить комментарий