понедельник, 3 апреля 2017 г.

Вдохновение от ДК. Анна Куля: пасхальные подвески

Доброго дня, мои любимые читатели!
Признавайтесь, как у вас идет подготовка к Пасхе? Придумали, чем украсить дом и какими блюдами порадовать праздничный стол? Со знанием дела говорю - самое время начать готовиться 😊 А почему я так смело это говорю - узнаете на днях 😉
Ну а сейчас я представляю вашему вниманию пасхальное вдохновение от Анны Куля, нашей замечательной мастерицы.
Встречайте!

Вдохновение от ДК. Анна Куля:
Пасхальные подвески

Доброго дня, наши любимые рукодельницы!
Сегодня я, Анна Куля, заглянула к вам, чтобы поделиться своим вдохновением. Если Новый год самый любимый праздник зимой, то Пасха - мое весеннее вдохновение!
Тем более, что у компании C.H.E.A.P.-Art на пасхальную тематику большой выбор товаров для творчества: декупажные карты, скрапбумага, заготовки, чипборд... Сегодня я покажу пасхальные подвески, которые сделала на заготовке Пасхальная бирочка "Яйцо".


Немного паст, красок, алкогольных чернил и готова интерьерная подвеска!

Получились две пары - одинаковые по технике и материалам, но разные по цветовой гамме и настроению.



Моя любимая парочка) Этот вариант мне больше нравится по цветовому решению.




Я долго раздумывала над декором, пожалуй, даже дольше, чем красила фон) Подходящих цветов не было под рукой и с помощью Аква-спрея "Шалфей" перекрасила белые цветы. Как видите, легкая японская глина прекрасно прокрасилась, цвет получился насыщенный, хотя нанесен всего один слой.

Надеюсь, что смогла вдохновить вас и Ваша подготовка к Пасхе будет приятной и позитивной!

P.S. от ГлавВреда: кто еще сомневается, обязательно загляните в раздел По темам и событиям/Весна, Пасха на нашем сайте! Там много чего интересного и необычного, всевозможные новинки, которые помогут сделать этот праздник красивым и торжественным.

2 комментария: