среда, 19 августа 2015 г.

СП "Буквы разные писать", Этап 4 Открытка для учителя.

Всем привет!

С вами снова я - Катя Иванова. Как дела, мои дорогие? У меня до вчерашнего дня дела шли очень даже ничего и казалось, ничто не предвещало беды, и вдруг в голову как стукнуло: батюшки, через 2 недели снова в школу! И все.... Весь день наперекосяк. Ну как же так то?! Лето, аууууу, я еще не насладилась законными каникулами.
Слышали анекдот:
"Мама приехала, мама приехала! Громче всех кричала и впереди всех бежала бабушка."... Вот и у нас так.
Ну что же, горюй-не горюй, а первое сентября уже замаячило на горизонте, и к нему нужно готовиться. Партия ГлавВред сказал: "Надо!", комсомол Катя Иванова ответила: "Есть!"
Итак, в последнем, заключительном, этапе нашей с вами совместной подготовки к школе мы делаем открытку и/или шоколадницу. Потому что некоторые очень хитрые совмещают шоколадницу с открыткой, а мы им не будем препятствовать.

ОЭ четвертого этапа СП "Буквы разные писать":
1. Открытка и/или шоколадница
2. Ребенок.
Второй пункт ОЭ заставил меня напрячься. Ну, у меня-то, известное дело, 2 ребенка: мальчик и мальчик. А что делать тем, у кого ребенок уже вырос, или еще не вырос, или еще не ... ну вы понимаете. И даже тем, у кого ребенок есть в наличии, что делать? Прикладывать его к этой самой открытке/шоколаднице разными частями тела, пока ... пока что не произойдет? Поэтому второй пункт ОЭ был расширен:
2. Ребенок: Ребенок должен самостоятельно сделать открытку/шоколадницу, ребенок должен смочь сделать открытку/шоколадницу (т.е. именно сейчас у вас под рукой не оказалось подходящего ребенка, но когда он найдется, то по вашему уроку он такую же открытку/шоколадницу повторит) или изображение ребенка должно присутствовать на открытке/шоколаднице.

Ну что же, после того как задача стала ясна, я собрала свои котомки и поехала на дачу навестить своих "мальчик и мальчик", а заодно и посмотреть, как бежит мне навстречу наша любимая бабушка.
Еду я значит, жизни радуюсь, но что-то гложет. Вот вы мне скажите, у вас такое бывает: крутится в голове мысль, которая всю дорогу покоя не дает? Утюг я что ли забыла выключить? Нет, я и не пользуюсь-то утюгом почти. Значит, чайник? Нет, он сам отключается (спасибо техническому прогрессу, а то моя семья давно разорилась бы на сгоревших чайниках). И тут: Ба!!! А сумка-то моя где?? Со всем моим скрап-богатством. Стоит миленькая у порога в прихожей. Вот, правда, хорошо, если в этот момент озарения ты сидишь? А если стоишь... Главное, чтобы когда муж с работы придет, он ее с мусором не перепутал и в мусоропровод не спустил.
А электричка-то между тем уже к нашей даче подъезжает. Сворачивать  с намеченного пути не в моих правилах, да и вообще: дети же должны открытку/шоколадницу делать, вот пусть они и выкручиваются.
И мы выкрутились, правда, на мое счастье, дача это не только 100 кг свежих овощей в год, но еще и отличное место для хранения того, что дома положить некуда, а выбросить рука не поднимается. И не только старые стулья, ржавая мясорубка и не работающая электроплитка могут здесь найтись. У меня, например, на даче лежит плоттер. За ненадобностью, я все больше бигшотом пользуюсь, к плоттеру так и не нашла подход. Еще на даче есть старые коврики для резки, обрезки акварельной бумаги и еще немного по мелочи, что осталось от прошлых моих набегов со своей скрап-сумкой.
И вот плоттер нам очень и очень пригодился. Не без помощи он-лайн консультации мужа, конечно. А мне все-равно ему позвонить надо было, чтобы сумочку мою в мусор не спустил.
Ну а теперь покажу, что мы сделали к текущему этапу СП:
1. Открытка, сделанная младшим сыном (5 лет) для своей воспитательницы.
Даете в руки ребенку акварельные краски, кисть и обвязываете его по периметру непромокаемым фартуком. Вуаля,отличный фон готов:
Радуетесь, если догадались подложить под работу пленку или терпеливо ждете, когда это все будет закончено, чтобы тут же бежать, отмывать свой драгоценный коврик.
Прикладываем вместе с ребенком заготовку из кардстока с вырезанными на плоттере листочками.

И получаем очень простую, но веселую открытку (надпись я потом добавила дома, каюсь). Честно говоря, дорабатывать открытки мне пришлось дома: приклеивать их к основе и фотографировать, но основную работу все-таки сделали дети и им, конечно, очень понравилось. А что им могло не понравиться?? Приехала взъерошенная мама, вытащила из-под дивана запрещенные краски и велела рисовать..

2. Открытка, которую сделал старший сын (12 лет).
Сначала я выдала ему, вырезанный на плоттере, листок. На фотографии хорошо видно, что вырезали мы его из акварельной бумаги.
Затем, уже умудренная опытом, я тщательно застелила коврик пленкой и разрешила лить столько воды, сколько захочет.
Он и лил. Сушил, снова лил и красил. И так до тех пор, пока не добился необходимого ему оттенка листа. Лист готов, переходим к фону.
Сын настойчиво "рекомендовал" мне не портить его идеальную открытку, но на несколько дотсов согласился. Итог:
3. Все вместе мы сделали еще и шоколадницу.
Конечно, я хотела остановиться сразу, как только были готовы обе открытки. Но вы попробуйте остановить двух художников в запале. Как бы то ни было, кисточка у нас была только одна, а ждать никто не собирался хотел. Поэтому мы пошли на компромисс: часть листиков покрашена акварельными красками, а часть масляной пастелью (мелки, которые вместе с плоттером были отправлены в ссылку на дачу с резолюцией: рисовать ими не получается). У меня, может быть и не получается, а дети справились на отлично.
Мне великодушно разрешили нарисовать ветки:
Шоколадница весьма простой формы, и внутри очень хитрая я, скорее всего, приклею распечатанное поздравление. Чтобы она не распахивалась, придумали вот такую завязку:
Приклеиваем листочки (желательно для тех, которые ближе, использовать двусторонний скотч), натягиваем завязку и наслаждаемся результатом:
Вот и все, 2 открытки и 1 шоколадница заняли у нас в общей сложности около 1,5 часов. Самое сложное было:
1. Не психануть и не развернуться домой за сумкой
2. Убедить детей, что мы не будем делать открытки в промышленных масштабах и краски/кисточки необходимо убрать
3. Уехать обратно в город, оставив детей с очень даже веселой и неуставшей бабушкой. Нет, тот анекдот не про нас.

И так, объявляю последний этап СП "Буквы разные писать" открытым! До 4 сентября включительно добавляйтесь в линки любого этапа, самый постоянный участник рискует получить получит сертификат на 2 000 рублей в нашем магазине!

И немного вдохновения от нашей веселой и талантливой дизайн-команды

Юля Кобяшова
По заданию 4 этапа СП "Буквы разные писать..." у нас сложилась шоколадница, у нас - это у меня и моей дочки Дашеньки (12 лет).
Конструкцию шоколадницы собрала я, а выбор украшений, композиция их и непосредственное расклеивание - это полностью Дашина работа, я лишь следила за тем, что бы она не обожглась о клеевой пистолет во время своего творчества.

Внутри распечатано поздравительное стихотворение для учителя.

Анна Бережнова
Несколько дней назад у меня случился совершенно незапланированный детский МК (девочка, к которой мы собрались на день рождения, попросила "тетю Аню" (т. е. меня))) что-нибудь такое склеить с гостями в процессе празднования).
Поскольку большая часть приглашенных детей 1 сентября идет в школу, мы решили порадовать учителей и сделать открытки им в подарок.
Что сделала я: нарезала подложки и крафтовые заготовки для открыток, частично сделала вырубки-веночки и листья, помогала формировать пучки лыка и клеить букеты на горячий пистолет.
Что сделали дети: клеили подложки, рвали и штамповали бумагу, резали надписи и карточки (правда, ножницами, макетный нож для них - это пока рано), подбирали декор и композицию, ориентируясь на скетч, тонировали все дистрессами, частично клеили на горячий пистолет.
Ну и все вдоволь накрутилась ручки моего БигШота))))))
К сожалению, не все участники МК позволили сфотографировать получившиеся работы (хотя все справились "на отлично").
Вот три работы, создатели которых любезно разрешили мне ими похвастаться)))
Открытка Насти, 8 лет (именинницы)

Открытка Глеба, 9 лет

Открытка Дани, 10 лет (первый раз на МК)


Ну а я, Катя Иванова, еще раз напомню правила проекта:
1. разместить пост с баннером и ссылкой на СП
2. опубликовать работу в своем блоге/на страничке ВК
3. не забыть об обязательных элементах


7 комментариев:

  1. Как здорово)
    Пойду придумывать как со своей малышкой что-то сотворить)

    ОтветитьУдалить
  2. Юлия, с нетерпением ждем Вашу работу :)

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные открытки!
    Я начинаю заражаться скрап-болезнью...
    Руки чешутся ))) Видимо, придется садиться и со своими детишками делать красоту учителям да воспитателям ))

    Юля, очень жизнерадостная шоколадница с духом ретро.
    Аня, ну, если дети смогли сотворить такую красоту, неужели я глупее обезьяны?! Всё, надо пробовать!

    ОтветитьУдалить
  4. Пожааааалуйста!!! Для обзора заданий пишите дату окончанияприему работ.
    140 блогов обзора невозможно все выискивать и высчитывать(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Hellen, в анонсе проекта указаны и сроки проведения каждого этапа, и дата окончания проекта и подведения итогов http://ckvorets.blogspot.ru/2015/07/blog-post_21.html

      Удалить
    2. Спасибо за столь развернутый ответ(((
      Обзор делаю в 20 часов. Надо проверить и внести в обзор 76 блогов. Мне просто некогда вычитывать каждый раз текст во всех блогах. Мне проще пропустить это задание. и не вносить его в обзор.
      Я думаю. что и девочкам было бы удобнее, заглянув в пост, увидеть дату окончания задания.

      Удалить