среда, 26 августа 2015 г.

Дизайн-команда 2015. Знакомство. Лариса Курицина

С удовольствием представляю нашего следующего участника - Ларису Курицину.

Я очень рад ее участию в нашей ДК. Почему? Лариса не просто талантливый мастер, она еще и суперскоростной мастер.
Я бы даже сказал, метеор. С такой скоростью делать не просто интересные, но и яркие (не только по используемым цветам), разноплановые работы - мне до сих пор это кажется невероятным, но так оно и есть.
Я уверен, что Лариса и всех нас заразит своей неутомимой энергией и любовью к красивым вещам, к процессу творческого созидания.




А теперь небольшая самопрезентация от мастера.

Меня зовут Лариса Курицина. Мне 45 лет.
Живу в г.Ногинске, Московкой области.

Работаю инженером-технологом в Росатом.
У меня замечательный муж, двое взрослых детей: дочка и сын, есть маленькая внучка. Они  меня поддерживают в моем хобби.
Скрапом занимаюсь с мая 2012 года. Работы у меня в разных стилях и техниках.
Спасибо  за приглашение в ДК,  рада оказаться в приятной компании мастериц!
Постараюсь дарить вдохновение  и оправдать  надежды наших читателей!

Мой блог Рукоделие от Курицы

Ну и чтобы знакомство с Ларисой было полным, представляю вашему вниманию мини-альбом "Британия" (описание сделано от имени автора)

Коллекция "Британия" привлекла мое внимание своей самодостаточностью. Она очень яркая и в ней много элементов для вырезания, что делает альбом интересным.
Бумага глянцевая, есть фоновые листы с 3D эффектом.
У меня получился тематический альбом размером 15х20см, 5 разворотов и 5 больших тега размером 11,5х15 см.

Развороты





Тэги

Детали крупным планом










В работе использовала набор бумаги "Британия", чип-борд "Английский променад", чип-борд "За рулем раритета", брадс, цветы, акриловые капли, вощеный шнур.
Обложка выполнена на пивном картоне, синтепон, лен.

22 комментария:

  1. Чудесный альбом, чудесного мастера!

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса, замечательный альбом! Яркий с интересными деталями, рассмотрела все с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  3. Яркий такой!!! Великолепно представлена коллекция!!! Мне теперь тоже очень хочется поработать с такой бумажкой)))

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный альбом, который показывает возможности бумаги

    ОтветитьУдалить
  5. Лариса, альбом получился незабываемый!

    ОтветитьУдалить
  6. Лариса, альбом получился незабываемый!

    ОтветитьУдалить
  7. Лариса, какой классный альбом!! Яркий и с особым настроением!! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  8. Лариса, это не альбом, а полный восторг!!! как здорово, что мы теперь в одной ДК

    ОтветитьУдалить
  9. Лариса, замечательный альбом получился! Какой-то добрый, позитивный...Видно, сделан с любовью!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Лариса,рада знакомству!
    У тебя потрясающие работы !!!! Один восторг!!!

    ОтветитьУдалить