понедельник, 31 августа 2015 г.

Дизайн-команда 2015. Знакомство. Татьяна Ольховикова

Друзья!

Наступила новая неделя, значит, пришло время продолжить знакомство с нашей разносторонней и многоталантливой дизайн-командой.
И сегодня я с превеликим удовольствием представлю вам пока единственного в ДК мастера декупажа - Татьяну Ольховикову.
Многие наши участницы успешно творят и в скрапе, и в декупаже, и в других видах творчества. Татьяна же как истинно пушкинская героиня верна одному лишь виду творчества, но достигла в нем невероятных высот.
Присмотритесь повнимательнее, столько в ее работах изящества, утонченности, стиля и продуманности в каждой мельчайшей детали. Причем Татьяне подвластны для декорирования любые предметы любый размеров, от мала до велика.

Впрочем, предлагаю вам самим прочитать, что Татьяна говорит о себе, посмотреть на ее работы и и понять, о чем это я.

Меня зовут Татьяна, я декоратор предметов интерьера в различных декоративно-прикладных техниках.
Это могут быть абсолютно любые изделия: персональные изделия с фотографией заказчика,шкатулки,мини-комодики, леечки, канцелярские наборы (журнальницы и карандашницы, визитницы и вечные календари), предметы для кухни (чайные домики и подносы, сухарницы и солонки), часы и панно, подарки на свадьбу и корпоративные праздники и многое-многое другое, всего и не перечислить.
Творчество – это мой воздух, без которого моя жизнь не возможна. Я всю жизнь что-либо творила: шила одежду и мягкие игрушки, вязала на спицах и крючком, вышивала, создавала и декорировала необычные вещи. В каждое увлечение я окуналась с головой, не замечая ничего и никого вокруг, что-то получалось сразу, а что-то требовало много времени для обучения, но я никогда не сдавалась.
И вот, однажды, я совершенно случайно в интернете столкнулась с изделиями, выполненными в технике «декупаж». Меня это заинтересовало, я стала пробовать свои силы, оступалась, делала ошибки, ставила эксперименты, но двигалась дальше и добивалась успеха: мои работы неоднократно занимали призовые места. Теперь это не просто мое хобби, это основной вид моей деятельности, приносящий мне колоссальное удовольствие! Но с тремя детьми свободное время сильно ограничено, но я не унываю и все работы сдаю в срок.
Так же я с удовольствием работаю над персональными заказами, т.е декорирую предметы под совершенно индивидуальные запросы, будь то вещицы для производителя вина и коллекционера или авиа-мечтателя и автомобильного гонщика, маленькой принцессы или стильной леди, любимой бабушки или коллеги, потому что мне очень нравится дарить людям радость и положительные эмоции от вещицы, выполненной именно для них.
Да, работа «под заказ» - это сильнейший стресс, волнения и переживания, но эта авантюра позволяет мне совершенствовать свое мастерство и завоевывать сердца моих покупателей. А это для меня – огромная награда за кропотливый труд!

Для знакомства с вами, уважаемые читатели, я выбрал нежную и очень красивую работу Татьяны - шкатулку "Жемчужное ожерелье".






В работе использованы следующие материалы:
Шкатулка "Классика"
Декупажная карта "Кристальная нежность"
Клей-лак для декупажа
Фанерные круги разных диаметров

Приятного вам творчества!

14 комментариев:

  1. Таня, у тебя работы потрясающей красоты и изящества! Я очень рада быть с тобой в одной ДК!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, какая красота! А от нас такое утаила, налюбоваться невозможно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, как же приятно слышать! А у меня были еще терзания, какую же работу показать ))

      Удалить
  3. потрясающие работы! декупаж высшей пробы!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая тонкая, нежная работа! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая тонкая, нежная работа! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Танюша,такая невероятная красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, благодарю! Это изделие из моей самой любимой серии "Жемчужная коллекция".

      Удалить
  7. Девочки, спасибо большое за теплые слова!!! Мне очень приятно работать с вами вместе в одной команде!

    PS. С подготовкой к школе, я немного выпала из новостей.
    Уже второго сына отправила в 1й класс)), а это очень ответственный момент, надо ничего не упустить ))

    ОтветитьУдалить