среда, 8 февраля 2017 г.

Татьяна Улахович: итоги краш-теста декупажных карт с тиснением

Друзья!
Напоминаю, что перед новым годом мы разыгрывали 5 промо-пакетов декупажных карт с золотым и серебряным тиснением.
Счастливчики, которых выбрал строгий, но справедливый я, должны были подвергнуть бумагу всем мыслимым и немыслимым испытаниям, которые только могли прийти им в голову: мять,рвать, клеить, красить, жечь и т.д. и т.п.
Настала пора знакомить вас с результатами проведенных испытаний. И первой своим опытом и впечатлениями с нами поделится Татьяна Улахович.
Прошу любить и жаловать!

Татьяна Улахович:
краш-тест декупажной карты с серебряным тиснением

Добрый день!
Мне было доверено проверить, как ведут себя в работе новинки от Чип-Арта: декупажные карты с золотым и серебряным тиснением. Для первого опыта я выбрала карту Утро. Мне интересно было посмотреть, как она поведет себя при наклеивании на холст.
Т.к. в процессе работы мною было сделано много фотографий, я решила показать вам весь  процесс.


Материалы:
-холст на подрамнике;
- декупажная карта с серебряным тиснением Утро;
- клей для декупажа;
- краски акриловые (белая, черная и зеленая);
- лак акриловый;
- лак шеллачный;
- поталь листовая (серебро);
- жидкая поталь (серебро и латунь, нам понадобятся только краски металлик);
- паста структурная гладкая;
- паста структурная с эффектом песка;
- металлическая цепочка для украшения;

Инструменты:
-кисти синтетические;
- спонж или губка;
- мастихин;
- бумажное полотенце;
- файл;
- трафарет;

Для работы я взяла уже готовый загрунтованный холст на подрамнике. Формат карты А4, и она несколько меньше холста.
Чтобы карта идеально легла на холст, обрываем ее края.

Замачиваем карту в воде на пару минут. После извлечения раскладываем карту на файле рисунком вниз и удаляем излишки воды бумажным полотенцем.


Тщательно смазываем карту и холст декупажным клеем. Прямо на файле переносим карту на холст, прижимаем и тщательно разглаживаем от средины к краям, выгоняя пузыри. Я использую для этого резиновый валик.

Тщательно просушиваем работу, я предпочитаю это делать естественным путем, оставляя для просушки на ночь.

Выкладываем на палитру зеленую и белую акриловую краски. Спонжем начинаем заполнять фон вокруг декупажной карты. В нижних углах неразбавленной зеленой краской. Постепенно разбавляя ее белой, движемся вверх, заполняя фон.

Далее поработаем с трафаретом. При помощи мастихина наносим орнамент через трафарет гладкой структурной пастой по правой стороне и в верхнем и нижнем левых углах.

Разбавляем зеленую краску водой до жидкого состояния. Кистью наносим краску на верхний край работы. Слегка наклонив холст, дадим ей свободно стечь вниз, образуя живописные подтеки.

Излишние подтеки убираем при помощи бумажного полотенца.

По краям работы наклеиваем листовую поталь. Наносим клей для потали на выбранные места, когда он станет прозрачным, клеим поталь. Излишки сметаем мягкой кистью.



Оставляем работу для просушки. После этого покрываем работу шеллачным лаком, чтобы предотвратить окисление потали.

Пока работа сохнет, займемся декоративными элементами. Покрываем их сначала структурной пастой с эффектом песка. Делаем это жесткой кистью (так лучше проявляется структура).

После того как паста высохнет, покрываем ключ и шестеренки красками черного и зеленого цветов в хаотичном порядке. Краски смешиваются, образуя полутона.

Когда краска высохнет, полусухой кистью наносим на ключ и шестеренки второй шаг серебряной жидкой потали, выявляя рельеф.

Возвращаемся к холсту. Проявляем рельеф холста и трафаретного узора в тех местах, где приклеена поталь. Полусухой кистью втираем черную краску в рельеф.

Защищаем всю работу слоем акрилового лака.

Для нанесения на холст декоративных капель воспользуемся шприцем. Набираем в него краску из второго шага жидкой потали цвета латунь, затем аккуратно выдавливаем капли, слегка растягивая по поверхности. То же самое повторяем с серебряной жидкой поталью.

Оставляем работу для просушки, лучше на сутки. Приклеиваем подготовленные декоративные элементы.

Любуемся результатом

Выводы:
- карта имеет плотную структуру и прекрасно клеится на холст
- на карту хорошо ложится краска и структурная паста
- листовая поталь хорошо легла на элементы с тиснением

Друзья!
Это первая публикация, результаты других испытаний будут опубликованы позже. Следите за нашими постами 😊

3 комментария: