пятница, 9 октября 2015 г.

Вдохновение от ДК. Юля Кобяшова: коробочка для фотографий

Ну что, друзья, готовы получить новую порцию вдохновения для создания своих шедевральных работ?
Тогда не будем терять ни минуты, встречайте - Юля Кобяшова и ее чудный фотобокс!

Здравствуйте, уважаемые читатели нашего блога!
Сегодня я, Кобяшова Юля, представляю вашему вниманию коробочку для хранения фотографий 10х15.
Все мы храним фотографии, кто-то в альбомах, кто-то на носителях, а я предлагаю еще и такой вариант хранения наших воспоминаний.

Такая коробочка не займет много места на полочке, а фотографии в ней будут в целости и сохранности от пыли, от солнечных лучей, от повреждения.
В декорировании коробочки использовала бумагу от C.h.e.a.p.-art, коллекция Винтажная ботаника, цветочки, вырубку, полубусинки, тычинки, микробисер и металлические украшения.


Можно сделать такие коробочки на каждый год и хранить фотографии по годам, или же по определенным событиям, происходящим в вашей жизни.


Надеюсь, моя коробочка вдохновит вас на создание чего-то подобного. Я буду этому очень рада.

Ну а я напомню адрес, на который можно присылать свои работы: robot_iskusstvoved@cheap-art.ru

1 комментарий: