четверг, 29 октября 2015 г.

Вдохновение от ДК. Анна Куля: тыквенный венок

Мои любимые читатели, я предлагаю вам не грустить, даже если за окном пасмурно и неуютно. Мы с вами волшебники, мы сами можем украсить окружающий мир, добавив в него яркие краски.
Сегодня вместе с нами колдует Анна Куля! Она покажет, как легко и непринужденно сделать украшение для дома.
Встречайте!

Анна Куля. Тыквенный венок.
Я люблю осень... Ее краски, сюжеты не могут не вдохновлять!
И хотя я не люблю тыкву ни в каком виде, но именно этот красивый осенний овощ стал для меня источником вдохновения для интерьерного украшения.


Все очень-очень просто! Для основы - рогоз, 5  "тыковок" из остатков тканей от блокнота и вырубка. Пожалуй это самый натуральный венок из всех, что я когда-либо сделала - только природные материалы, натуральные ткани и бумага.




Листья вырубила ножом Sizzix из остатков коллекции  "Бабочки моей души", вырезанные элементы из красивейшей коллекции "Винтажная ботаника". Надеюсь, мой венок вдохновит и вас, чтобы дождливым осенним вечером, вместе с детьми сделать что-то душевное и теплое...
А на прощание вот такая тыковка в горошек. Улыбнитесь!



Друзья, вы не забыли, что я очень-очень жду ваши работы, сделанные с использованием товаров C.H.E.A.P.-Art? Присылайте их на адрес robot_iskusstvoved@cheap-art.ru

4 комментария: