среда, 3 августа 2016 г.

Татьяна Квардакова: Чернила на водной основе в открытках

Друзья!
Продолжаем знакомить вас с идеями и возможностями использования чернил на водной основе (они же жидкая акварель) от C.H.E.A.P.-Art.
И сегодня результатами своих исследований с нами делится Татьяна Квардакова.
Прошу любить и жаловать!
ПыСы от ГлавВреда: Приятный бонус в виде небольшого МК по созданию открытки ждет тех, кто дочитает пост до конца :)

Акварельные чернила
Идеи от Татьяны Квардаковой:
Использование в открытках

Доброго дня, дорогие читатели!
Сегодня и я хочу поделиться своими впечатлениями о чудесной новинке C.h.e.a.p.-Artчернилах на водной основе. До этого я никогда не работала с акварелью в жидкой форме, поэтому для меня тестирование этих чернил стало невероятно интересным и удивительным процессом. К тому же хочется поделиться с вами идеями их использования именно в CAS-открытках.
Итак, мои первые впечатления: чернила в удобных пластиковых баночках с тонким носиком – гарантия, что вы не прольете ни одной лишней капельки, и вся краска точно пойдет в дело, к тому же они очень экономно расходуются. Во-вторых, просто не могу не отметить чудесные яркие, насыщенные цвета чернил, которые при желании можно разбавить и до тонких, нежных оттенков. А можно смешать друг с другом и получить новые цвета.

Получив свои заветные бутыльки, я поспешила сделать импровизированный цветовой чарт, чтобы потом было легче ориентироваться в оттенках – такие палитры я делаю для всех своих чернил и штемпельных подушечек, с ними очень удобно подбирать цветовые решения для открыток. Я нарубила кругов и каждый оттенок нанесла сначала слева, по сухому, не разбавляя водой, а справа уже размыла цвет. Для палитры использовала бумагу для акварели «Рыбачка» плотностью 200 г/м2.


После первых проб я решила испытать чернила в деле. В первой открытке использован резист-эффект с белой пудрой для эмбоссинга, а также создание фона «по-мокрому», когда краска красиво растекается и создает разводы и переходы.

Для этого отштамповала разных бабочек на белом текстурном кардстоке, покрыла их пудрой для эмбоссинга, запекла. Немного смочила весь фон водой и затем добавила чернила Изумрудные травы, #324, Скарлетт, #150, Небесный, #250, позволяя им растекаться. В числе моих любимчиков теперь однозначно голубой цвет Небесный, #250 – просто нереально красивый оттенок! Когда фон немного подсох, я кое-где добавила немного концентрированных чернил и побрызгала водой, чтобы получить эффект светлых пятнышек. После окончательного высыхания сбрызнула фон перламутровым спреем. Для основы открытки я использовала тот же белый кардсток, который протиснила трафаретом «Бахчисарай».


Для второй открытки я решила протестировать чернила в паре с трафаретом-маской «Абстракция». В этот раз использовала бумагу для черчения плотностью 180 г/м2.

Я плотно закрепила трафарет на бумаге с помощью малярной ленты и аккуратно, почти сухой кистью набирала цвета Лимон Мейера, #102, Апельсиновый фреш, #113, Малахит, #306, раскрашивая ромбики. Грани трафарета задерживают краску, не позволяя ей сильно растекаться, но если добавить чуть больше воды, то есть риск, что краска растечется и под ними, что у меня и случилось. Но я и не стремилась к четким линиям, мне как раз хотелось получить как будто от руки нарисованный яркий геометрический рисунок – и как видно, чернила отлично справились с этой задачей. После высыхания я убрала трафарет и немного побрызгала сверху водой и краской. Поставила штамп «Желаю счастья», а для внешней рамки окрасила акварельную бумагу разведенным цветом Лимон Мейера, #102 и вырубила ножом.

Напоследок я решила поштамповать чернилами, создав красочный акварельный фон. Но не просто штампами, а вырубкой из набора ножей «Роза». Ведь ножи значительно расширяют возможности штампинга, особенно, когда нет подходящего штампа, но есть красивый нож для вырубки. Заодно засняла процесс, как я делала эту открытку.

Я вырубила большую розу и одиночный листик из пенки для детского творчества, тут подойдет любой вспененный материал, тот же фоамиран. Если вы планируете штамповать разными цветами, лучше сделать для каждого цвета отдельную вырубку-штамп, хотя можно в процессе стирать чернила влажными салфетками, как и с обычных штампов.
Просто некоторые чернила сильно окрашивают вырубку, но в случае с чернилами Чип-Арта этого практически не случилось, и ее можно использовать и с другими цветами еще несколько раз.

Розы я решила штамповать сразу двумя оттенками Лимон Мейера, #102 и Королевский пион, #200. У меня пока нет профессиональной палитры, для «красочных» дел я использую кусок пластика или старую керамическую плитку. Вырубку закрепила на акриловом блоке на двусторонний скотч, но если есть клей временной фиксации, это еще лучше.

Ну а затем начинается сплошная магия – опускаем нашу вырубку в чернила, как бы втираем их круговыми движениями и штампуем. Чем сильнее вы надавите на блок, тем сильнее растечется контур рисунка, и благодаря этому получается неповторимый акварельный эффект. Я штамповала прямо на коврике, чернила без проблем стираются с него обычной салфеткой, ничего не окрашивая.

Когда розы отштампованы, начинаем заполнять пространство между ними листочками, для них я выбрала цвет #320.

Когда чернила подсохли, я сверху побрызгала кисточкой этими же цветами, а затем разделила панель на две части – между ними будет надпись. Все края оформила бордюрным ножом с имитацией строчки.

На обратную сторону панелек наклеила фоамиран, чтобы придать открытке объем. И вуаля – открытка почти готова, лишь добавила несколько черных пайеток, мне захотелось сделать акцент лишь на живописном фоне.


Мне очень понравился конечный результат – ведь таким образом с помощью чернил можно создавать и уникальные фоны для скрап-страничек. А акварельные эффекты сейчас в тренде.

Подводя итог, скажу, что чернила мне очень понравились. Прежде всего, цветами – они роскошные, я прямо влюбилась в некоторые оттенки, обязательно буду и дальше пробовать разные их сочетания:).
К тому же их можно использовать во множестве классных техник, чернила экономичны, не имеют осадка, идеальны для раскрашивания штампов, легко разводятся водой, если засохнут на палитре. В общем, сплошные плюсы!

Надеюсь, что мои эксперименты вдохновят и вас на собственные опыты.

Продуктивного и радостного вам творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий