среда, 12 июля 2017 г.

Вдохновение от ДК. Татьяна Квардакова: открытки с фольгированием

Всем доброго дня!
Что можно делать со штампами? Странный вопрос, скажете вы и будете правы: с ними можно делать все, что подскажет фантазия. Подтверждение тому - новые открытки от Татьяны Квардаковой. Здесь и немного провокационные штампы, и поталь для фольгирования (тонерочувствительная), и море красоты.
Встречайте!

Вдохновение от ДК. Татьяна Квардакова:
Открытки со штампами и фольгированием

Всем привет!
Я продолжаю свои эксперименты с новыми штампами Чип-Арта и на этот раз сделала открытки с классным штампом-леттерингом "You need is wine". Мне захотелось не просто его отштамповать, а зафольгировать с помощью тонерочувствительной потали, я выбрала цвета золото и серебро. Эту поталь можно разнообразно использовать в творчестве: если у вас есть лазерный принтер, тогда любое распечатанное изображение легко сделать фольгированным с помощью ламинатора или обычного утюга, на упаковке есть подробная инструкция. У меня же принтер только струйный, но я рискнула протестировать поталь в сочетании со штампингом.

Для этого нужна специальная липкая пудра для эмбоссинга (обычно в названии есть слово sticky), она есть у разных производителей и предназначена для использования с глиттером, флоком и пр. На мой взгляд, для этой техники лучше брать штампы с крупными, четкими линиями, с мелкими изображениями метод работает хуже, да и эффект блеска не тот. Чем более гладкая бумага, на которой вы штампуете, тем лучше приклеится поталь. И еще не советую приклеивать элементы с фольгированием на клей Момент, он разрушающе действует на блестящий слой, тот тускнеет, из-за чего я загубила пару первых открыток.

Для первой открытки я отштамповала надпись на черном кардстоке, посыпала липкой пудрой, расплавила ее и, пока та не остыла, крепко прижала кусочек потали, хорошо прогладив изображение тканью, а затем прокатала его через машинку для вырубки - так поталь приклеится более ровно, хотя идеального зеркального эффекта, как при ламинировании, не ждите, пудра все-таки ложится не совсем гладко и имеет некоторый объем. Для создания фона я использовала трафарет "Абстракция", чернила дистресс и добавила блеска спреем "Жемчужина".


Вторая открытка сделана по тому же принципу, только тут я взяла серебряную поталь и сделала из надписи новогодний шарик. Для фона выбрала тонирование через трафарет "А снег идет...". На крупных фото видно, что на текстурном кардстоке поталь ложится хуже, но эффект все равно получается красивый, такой слегка потертый блеск. Вживую же все открытки нереально красиво переливаются.



Но есть еще один бонус такого метода - у вас остается кусочек потали с негативом, и его тоже можно пустить в дело! Для этого я покрыла пудрой синий кардсток, приклеила на него негатив и снова прокатала через машинку. Только на этот раз не стала отдирать верхнюю прозрачную пленку, на которой держится поталь, а просто вырубила круг из всех склеенных слоев. По-моему, получился классный эффект, которого не достигнешь, например, при обычном эмбоссинге. Фон я сделала из скрапбумаги и украсила вырубкой ножом "Галактика".


Надеюсь, вас вдохновят мои эксперименты с поталью, и вы обязательно попробуйте ее в деле. А если вы счастливый обладатель лазерного принтера - то тут перед вами открывается просто необъятное море возможностей!
Использованы материалы (все картинки кликабельны):


   



4 комментария:

  1. Сколько красоты! Очень открыточки понравились!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, большое спасибо! Классная техника и исполнение! Мой любимец - "новогодний шар"!

    ОтветитьУдалить