среда, 28 июня 2017 г.

Вдохновение от ДК. Татьяна Квардакова: открытки со штампами

Привет!

Вы уже видели наши эпатажные штампы (штампы-провокации, как мы их называем)? Дерзкие, немного хулиганистые (совсем чуть-чуть) и задорные. Мы от них без ума. Подтверждение тому - новые открытки от Татьяны Квардаковой.
Встречайте!

Вдохновение от ДК. Татьяна Квардакова:
Открытки про маленькие удовольствия

Всем привет!

Сегодня я хочу показать вам две открытки, которые сделала с помощью всего лишь одного штампа-бокала "In vino veritas", что означает "Истина в вине". На самом деле, очень полезный штамп для открыток подружкам, друзьям, знакомым мужчинам по случаю дней рождений и прочего. С его помощью можно, к примеру, оформить стильные приглашения на вечеринку или торжественное событие.

У меня получились разные по настроению открытки - одна яркая и молодежная, а вторая более сдержанная, но зато с интерактивом. Для первой я наштамповала бокальчик в два ряда и запекла отштамповки прозрачной пудрой для эмбоссинга. А затем затонировала фон тремя разными цветами дистресс-чернил.


Вырубив панельку ножом, я побрызгала на нее бесцветным спреем "Жемчужина", благодаря чему бокальчики засияли блеском. В центре открытки приклеила надпись из набора штампов "С днем рождения", обязательно к нему присмотритесь, там много отличных фраз на русском.

Вторая открытка сдержанная по цветам, зато с шейкером. У штампа легко можно стереть серединку с надписью и использовать его просто как бокал, раскрашивать внутри и наполнять разным содержимым.

Я отштамповала два бокальчика чернилами для эмбоссинга, покрыла золотой пудрой, а потом вырезала у них центральную часть. Приклеив пленку и вспененный скотч по краям, засыпала цветной бисер - у меня это белое и розовое вино:). А чтобы бисер не залипал внутри шейкера, достаточно по торцу скотча пройтись тальком или любым антистатиком.


Надеюсь, мои открытки заставят вас приглядеться к новой серии штампов Чип-Арт - они необычные, дерзкие, современные и немного хулиганистые!)

Использованы материалы (все картинки кликабельны):
    

Комментариев нет:

Отправить комментарий