понедельник, 12 июня 2017 г.

Вдохновляющие работы ДК для ТЗ "Волшебный кармашек"

Всем добрый день!

Напоминаю, что у нас продолжается задание "Волшебный кармашек", в котором мы делаем работы в покет-формате.


По ссылке можно прочитать все условия ТЗ, а также увидеть первую часть работ нашей дизайн-команды.
А я сегодня познакомлю вас с остальными работами девушек (помните, я говорил, что разобью публикации на 2 части, чтобы не делать пост ооооооооооооооогромным).
Встречайте!



Альбом о путешествии в горы
Всем привет!
Сегодня и я поделюсь с вами идеями оформления классных папок для project life от Cheap-Art. Я очень люблю снег, свежий воздух и горные лыжи, любовь к ним привил мне папа, который тоже с юности заядлый горнолыжник, а еще он мой неизменный соратник по горнолыжным путешествиям. Уже в далеком 2011 году случилась моя первая поездка в Альпы, до этого я каталась только в Подмосковье, на Урале и Домбае. Это было удивительное путешествие, со своими сюрпризами и открытиями, и, конечно, после поездки были срочно распечатаны фото, сложены все памятные бумажки в полной уверенности, что будет скрапальбом. Но прошло 6 лет, а до альбома у меня так и не дошли руки:) Думаю, я не одна такая). Сейчас я наши поездки оформляю в компактные фотокниги, но ту, самую первую поездку мне хотелось именно заскрапить, поэтому получив папочку с файликами, я поняла, что альбому точно быть! Я выбрала нейтральный бежевый вариант, мне очень понравилась обложка, она прочная, аккуратная и приятная наощупь. Я лишь дополнительно защитила углы металлическими уголками.



Внутри альбома я использовала прозрачные файлы всех четырех вариантов, самые большие отлично подошли для оформления разделителей и хранения карт, брошюр и прочих документов из поездки, а все остальные - для фото и журналинга. В папку поместилось больше 50 фотографий, и это не считая прочего декора, она действительно очень вместительная! Поделюсь основными разворотами:)
Для декора разделителей и карточек я использовала листы бумаги "Диана", "Звездная ночь", "Время радости" и "Барбарис", они идеально подошли к цветовой гамме фотографий. Первый разделитель служит одновременно обложкой альбома.

Все заголовки я оформила с помощью чипборда "Буквы разные писать...", покрасив его в черный цвет. И, кстати, если вам не хватает некоторых букв (хотя они даны и с запасом), то их легко сделать из оставшихся, отрезав ненужные части. Еще на страничках классные надписи из мотиватора "Оглянись вокруг" и вырубка ножом "Галактика". Оформление везде минималистичное - окрашенный чипборд и высечки.



А этот разворот без фото - здесь поместился журналинг, открытка из нашего городка, посадочные талоны и бирка от тяжелых лыж.

Мои фото были распечатаны давно и все стандартного размера 10х15 см, поэтому кое-где я поделила их на 2 кармашка. С видовыми фото вполне можно так поступить, это даже придаст интерес развороту.

Второй разделитель, собственно, открывает самый важный раздел о катании.

Здесь я вставила в разделитель кусок, вырезанный из карты склонов, а за ним спрятала прочие бумажки.


Некоторые развороты полностью состоят из фотографий, вертикальные я обрезала под маленькие кармашки, те же, где обрезать без ущерба было нельзя, вставила в горизонтальные кармашки.

Третий разделитель о подъеме на одну из вершин, там мы наделали очень много фотографий, потому что нереально красиво!)



И разделитель, завершающий альбом, о поездке в город Больцано и походе в местный археологический музей.




Я безумно рада, что с помощью такой удобной и функциональной папки наконец-то смогла оформить давно пылящиеся фотографии и теперь с удовольствием буду доставать ее с полки и пересматривать. Может, и у вас лежат забытые фото - тогда очень рекомендую такой вариант, для тревел-альбома папка с кармашками идеальное решение!
Хорошего вам творчества!


Кулинарная книга "Мои рецепты"

Добрый день!
Сегодня я покажу свой "кулинарчик" в покет-формате.


Долгое время рецепты хранились в хаотичном порядке, а когда я в очередной раз задала себе вопрос: "Что же сегодня приготовить?", поняла, в каком виде я хочу видеть свой "кулинарчик". Я задумала хранить рецепты в удобных файликах и красивой папочке.
Для своей задумки я выбрала папочку вкусного оранжевого цвета, а странички для рецептов и разделители сделала моя сестричка. Удобные файлики привели к единообразию мои хаотичные записи и вырезки.






Чип-борд "На кухне" украсил рецепты, а в моем instagram есть процесс украшения чипика.









До встречи!

Друзья!
Напоминаю, что мы ждем ваши работы до 23.59 час. 07.08 (время московское)

Комментариев нет:

Отправить комментарий