понедельник, 13 марта 2017 г.

Краш-тест декупажных карт с золочением от Марии Кошелевой.

Друзья!
Продолжаю знакомить вас с результатами краш-тестов наших декупажных карт с золотым и серебряным тиснением. И сегодня своими выводами с нами поделится Мария Кошелева, одна из мастериц, получивших промо-пакет карт для тестирования.

Мария Кошелева:
Купюрница "Утро императрицы"

Здравствуйте!
Мне, как и другим счастливицам, выпала честь протестировать новые декупажные карты от C.H.E.A.P.-Art. Многие пользуются продукцией этой фирмы, иногда даже не зная этого. Так, например, было и у меня))) Я была влюблена в декупажные карты с медвежонком и девочкой в жемчужной рамке, использовала очень много фоновых мотивов. И в определенный момент обнаружила,что все эти красоты от одной фирмы - C.H.E.A.P.-Art! Теперь ей не изменяю))) Потому очень обрадовалась победе в краш-тесте.
В своей работе я использовала декупажную карту с золотым тиснением "Шатобриан". Глядя на эти богатые узоры, я захотела создать что-то величественное, достойное и богатое! Намеренно не старила грани купюрницы, так хотелось свежести в своей работе. Свою купюрницу я назвала "Утро императрицы".


Что касается мнения о новых картах: они, как и остальные, отличного вида, потрясающие цвета и узоры, хорошая стойкость золотого напыления и очень красивое нанесение узоров золотом . Когда я работала над шкатулкой, даже мой брат обратил внимание на красоту этой декупажной карты. А он, между прочим, тот еще критик моих работ))) Единственное,чего мне хочется пожелать - это расширения ассортимента столь чудесных карт. Я точно теперь постоянная их поклонница! )






Желаю всем, прочитавшим мой пост, такого же вдохновения и прекрасных работ!
Спасибо организаторам краш-теста за эту великолепную возможность!

Комментариев нет:

Отправить комментарий