среда, 21 февраля 2018 г.

Подарки для любителей рыбалки

Привет!
У кого вторые половинки (друзья, приятели, родные) увлечены рыбалкой? Для вас этот пост обязателен к прочтению. Да и остальным, думаю, будет интересно узнать, что подготовили наши дизайнеры для таких увлеченных мужчин.
Встречайте небольшой дайджест! Кстати, подробности можно рассмотреть у девушек в блогах.

Открытки для искателей приключений

Не за горами 23 февраля, а потому сегодня хочется поговорить о мужском отдыхе, ведь нашим дорогим защитникам нужно хорошо и продуктивно отдыхать. Мужчины все разные: кто любит отрываться на футболе, кто копаться в гараже, а кто-то стремится на природу или в экзотические страны. И мои открытки получились как раз для таких увлекающихся натур. Для обеих я использовала один набор чипборда - «Рыбачок», как видите, он пригодится не только для тематических альбомов.


На первую работу меня вдохновили силуэтные открытки, которые вырезают из бумаги. Только я сделала силуэты из чипборда, покрасив его черными чернилами и посадив на объемный скотч. Для фона открыток подобрала скрапбумагу с природными фонами, но если таковой у вас нет в запасах, всегда можно распечатать картинку из интернета или просто затонировать фон любым контрастным цветом.


К рыбацкой сценке очень подошла надпись из набора штампов «Поймай удачу за перо».


А вот вторая открытка вышла совсем тропическая, для любителя экзотических путешествий. На этот раз чипборд я покрыла разными пудрами для эмбоссинга, лодку еще и затонировала дистрессами.



Чайку и ракушки взяла из набора чипборда «Канаты». И, конечно, добавила актуальное для путешественников пожелание «Наслаждайся каждым мгновением».

Подарочный комплект для любителя рыбалки

Сегодня я хочу поделиться вдохновением с рыбацким настроением. Это обложка для паспорта и открытка-конверт. Чаще всего мужские работы ассоциируются с машинами и шестеренками и я рада, что этому нашлась альтернатива, например, чипборд на тему воздушных полетов или рыбалки))


Для работы я использовала коллекцию бумаги "Мужской характер".


В основе обложки для паспорта крафт картон. Вырубку я также сделала из крафта.
Элементы из листа для вырезания "Памятные воспоминания" хорошо между собой сочетаются и дополняют работу.


Для основы открытки я выбрала лист "Мужское мнение" - универсальный принт, правда?
Все элементы я обработала чернилами Distress Ink "Vintage photo". Чипборд очень плотный, даже тонкие элементы на камыше не погнулись!



Уверена любитель такой мужской забавы как рыбалка оценит такой подарок. Тем более, если в таком конверте будет лежать сертификат в любимый магазин.
Спасибо за внимание!

Открытка для мужчины "Рыбак"

Сегодня я покажу открыточку для мужчины, они так редки в моем творчестве. Силуэтный чип-борд Рыбачок -главное украшение открытки. Мой любимый черный цвет пришелся тут как нельзя лучше, чип-борд раскрасила черным маркером, а с помощью прозрачного эмбоссинга сделала акценты на деталях .


Внутри открыточка тоже украшена, тут мне помог лист бумаги Бумага для скрапбукинга "Большой улов", случайно нашла ее и была очень рада, печатать рыбок на принтере намного дороже. Еще одна моя находка-это клей от Чип-Арт. Очень удобно наносить через тонкий носик, а еще он очень-очень крепкий и не ведет бумагу.


Оборотная сторона тоже не пустует, кстати, очень удобно работать с бумагой от одного производителя, она очень хорошо сочетается, даже из разных коллекций. Например, в этой открытке использована бумага из коллекции Страна Чудес


Надпись из Набора штампов "Пусть сопутствует удача!"


Всем вдохновения!

2 комментария: