понедельник, 29 мая 2017 г.

Вдохновение от ДК. Екатерина Киселева: альбом и открытка

Доброе утро, мои любимые читатели!
Новая неделя и новая порция вдохновения от нашей ДК. Сегодня я с превеликим удовольствием напоминаю о коллекции "Отважные индейцы" и показываю прекрасные работы Екатерины Киселевой.
Встречайте!

Вдохновение от ДК. Екатерина Киселева:
Фотоальбом и открытка "Найди свой путь"

Добрый день! Сегодня я (Киселева Екатерина) хочу показать вам открытку и фотоальбом, которые я сделала из яркой и забавной коллекции "Отважные индейцы".

Самая моя удачная и нужная скрап покупка - Нож для вырубных машин "Галактика", 8 шт. Вырубка от этого ножа присутствует во многих моих работах! Спасибо, Чип-Арт!


А дальше много-много фотографий, чтобы вам удалось внимательно рассмотреть эту чудесную бумагу и вырубку.

























До встречи!

1 комментарий: