среда, 15 февраля 2017 г.

Краш-тест декупажных карт с золочением от Татьяны Герасимовой

Добрый день, мои дорогие читатели.
Продолжаем публиковать результаты краш-тестов наших декупажных карт с золотым и серебряным тиснением.
И сегодня своими впечатлениями поделится знакомая многим из вас Татьяна Герасимова.
Встречайте!

Татьяна Герасимова
Часы с картой с золотым тиснением

Добрый день!
Компанию Чип-Арт я знаю уже достаточно давно. Это на их заготовках я начинала учиться декупажу, потом появились декупажные карты. Дальше ассортимент рос и расширялся. Теперь они производят массу всего для скрапа и декупажа: заготовки, чипборд, краску, клеи... Да что я тут расписываю! Кому надо, тот знает. Кому интересно, зайдет и посмотрит.


Новым продуктом в линейке стали декупажные карты с эффектом золочения и серебрения. Выбор достаточно широкий. И вот в честь этого события производитель объявил конкурс для всех желающих поиздеваться над этими самыми картами. Я попала в пятерку "избранных", получила карты и ...
Думала я долго, вариантов перебрала много. Хотелось чего-нибудь такого, из разряда "дорого-богато". Как назло, заготовок дома не осталось, все перевезла на дачу. Еле нашла часы-ключницу "Эрмитаж", тоже производства Чип-Арт.

В процессе издевательств над декупажной картой я использовала:
- три вида клея
- поталь
- акриловые краски
Терла, мазала, золотила. В результате получились вот такие часы.




Друзья! Как выяснилось, чудить умеет не только наша почта, поэтому следующие результаты будут опубликованы немного позже, но они обязательно будут. Поэтому оставайтесь с нами 😊

Комментариев нет:

Отправить комментарий