четверг, 15 октября 2015 г.

Вдохновение от ДК. Анна Бережнова: кулинарник

"Ах, слойки с изюмом, я вас обожаю!" - не знаю, почему слова песенки из столь любимой мною в детстве книги нет-нет да и всплывут в моей памяти.
Наверное, потому что сегодня у нас кулинарное вдохновение - книга для записи любимых рецептов. А представит ее нам Анна Бережнова.
Встречайте!

Привет, друзья!
Сегодня я хочу показать вам кулинарник, который сотворился у меня прямо на одном дыхании из остатков моей любимой коллекции "Винтажная ботаника".
Мягкая обложка, листочки на кольцах, 4 тематических разделителя.

Детали обложки:



Первый форзац и разделитель "Горячие блюда"

разделитель "Салаты"

разделитель "Десерты"

разделитель "Прочее"

Традиционный кармашек на заднем форзаце:

Для создания блокнота использовала замечательные листы из коллекции "Винтажная ботаника", ткань, кружево, крафт-картон, чипборд от C.H.E.A.P.-art "Британский берег" и "Завтрак у королевы".

Надеюсь, я смогла вдохновить вас на создание уютных осенних работ!

До новых встреч!

8 комментариев:

  1. Уютный блокнотик! Обожаю такую натуральность, крафт и очень приятная палитра! Анечка, как всегда блокнотик супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Классный кулинарная книжечка, очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый кулинарный блокнот! При этом и функциональный:)

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарная кулинарочка! И бумажк замечательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! бумажка улетнейшая, так жаль было резать!

      Удалить