среда, 28 февраля 2018 г.

Катерина Стен. Для мужчин

Всем доброго дня.
Праздник прошел, а вдохновение осталось. Встречайте новую работу от Катерины Стен, выполненную по мотивам мужской коллекции.

Катерина Стен.
Мужской характер

Добрый день!
Сегодня я хочу показать вам работы, которые я сделала на одном дыхании, вдохновившись коллекцией "Мужской характер". Как вы уже заметили, я люблю лаконичные работы, а эта бумага как раз такая: стильные и строгие принты.
Я сделала альбом для нумизмата "Монетный двор". Обложка - лен, рамка - кожа и скрапбумага, внутри окошко задекорировано с помощью красок.



Дополнительно я использовала спрей-металлик "Поднебесная".


Для создания дополнительного фона я использовала эмбоссинг с помощью штампа "Российский рубль" и филигрань



Внутри файлы для хранения денег


Еще я задекорировала коробку для подарка.
В ход пошел лист бумаги "Защитник", элемент из листа для вырезания "Мужские игрушки"


Хорошо смотрятся филигрань и фоновые штампы.


Внутри символ футбольной команды "Real Madrid". Напомню, что для печати изображений можно воспользоваться новой функцией "Печатный цех"


Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий