воскресенье, 19 ноября 2017 г.

Открытка "Зимний город" от Екатерины Киселёвой

Привет, сегодня я (Киселева Екатерина) буду вас вдохновлять очень простой, но уютно-мягкой,  как белый первый снег, открыточкой:
Изначально, моя задумка была такая:сделать яркий фон с помощью чернил,  а домики сделать из белой бумаги, но когда уже провозилась с фоном, то решила сделать открыточку более простую. "CAS -это прежде всего простота!)  и легкость" - сказала я сама себе) оставила белый фон белым, но добавила брызги с помощью  акриловой краски
Домики... Самое простое было вырубить их из бумаги, но у меня был Фоамиран, совсем недавнее мое приобретение, многие использует его для цветочков, но мне нравиться именно вырубка из него . Я заказала себе мятный и серый:


Вырубку покрыла "снежком" с помощью той же краски и немного "льда" с помощью клея с блестками. Вырубку делала с помощью ножа Городок
И конечно самая важная часть открытки-поздравительная надпись! У меня их две:  из наборов штампиков Снежный шар и Пусть зима будет нежной"


Последний штрих-пайетки-снежинки ). 


Вот такая снежная,белая Москва у меня получилась, именно такой пейзаж в окне я люблю) Надеюсь, я Вас вдохновила и буду очень рада, если захотите повторить мой простой пейзаж! До встречи!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий