Добрый день, мои дорогие читатели!
Я сегодня буду краток и с удовольствием предоставлю слово Татьяне Ольховиковой, которая не только проведет нам экскурсию по знаменитой Венской опере, но и раскроет чудесные свойства водных морилок от #чипарт.
Встречайте!
Венскую оперу, без всякого сомнения, можно назвать главной достопримечательностью Австрии и музыкальной столицей мира. Нельзя проникнуться духом Вены, не посетив Венскую оперу – музыкальное сердце Австрии и одну из главных ее достопримечательностей.
Придворная опера существовала в Вене с 17 века, но не имела собственной сцены. Столь музыкальному городу просто необходим был оперный театр, и в 1863 году было начато строительство специального здания для Венской оперы.
В 1869 году 25 мая Венская опера торжественно открылась оперой Моцарта «Дон Жуан».
С 1920 года она носит название Венской Государственной оперы.
12 марта 1945 во время бомбардировки Вены в огне погибла большая часть здания, а вместе с ней декорации и костюмы к более чем 120 оперным постановкам. По окончании войны долго велись ожесточенные споры, имеет ли смысл восстанавливать здание в прежнем его виде. В конце концов, в 1955 году в Венской государственной опере вновь зазвучала музыка, и театр предстал перед ценителями прекрасного таким, словно пламя войны не коснулось его стен.
Здание Оперы очень изящно и изысканно, особенно красиво оно по вечерам, когда мраморные скульптуры муз на фасаде кажутся блистательными оперными дивами, озаренными огнями рампы.
Я всегда говорю, что образ работы должен соответствовать его содержанию.
Именно поэтому в моем подносе слились воедино декупажная карта "Венский вальс", резной поднос "Ажурный" из массива сосны, относящий нас к пышным залам здания, разные цветные морилки, подходящие к выбранному мотиву и цветовому богатству интерьера, а так же наличие фурнитуры, подчеркивающей принадлежность к изящным искусствам (музыка, живопись, скульптура, архитектура) .
В результате творческого порыва была воплощена моя давняя задумка - поднос "Венская опера", которая благодаря новым цветным морилкам ("Медовые соты", "Пшеница", "Малинник", "Тоскана", "Какао"), наконец-то реализовалась))
Морилки наносились на ошкуренное гладкое дерево без предварительной грунтовки или лакировки (это важно) от самого светлого оттенка к более темным, соотносясь с цветами на декупажной карте.
По торцам прошлась золотым воском:
Для создания идеальной гладкости воспользовалась лаком из баллона:
Использованы материалы (все картинки кликабельны):
Я сегодня буду краток и с удовольствием предоставлю слово Татьяне Ольховиковой, которая не только проведет нам экскурсию по знаменитой Венской опере, но и раскроет чудесные свойства водных морилок от #чипарт.
Встречайте!
Вдохновение от ДК. Татьяна Ольховикова:
поднос "Венская опера"
Венскую оперу, без всякого сомнения, можно назвать главной достопримечательностью Австрии и музыкальной столицей мира. Нельзя проникнуться духом Вены, не посетив Венскую оперу – музыкальное сердце Австрии и одну из главных ее достопримечательностей.
Придворная опера существовала в Вене с 17 века, но не имела собственной сцены. Столь музыкальному городу просто необходим был оперный театр, и в 1863 году было начато строительство специального здания для Венской оперы.
В 1869 году 25 мая Венская опера торжественно открылась оперой Моцарта «Дон Жуан».
С 1920 года она носит название Венской Государственной оперы.
12 марта 1945 во время бомбардировки Вены в огне погибла большая часть здания, а вместе с ней декорации и костюмы к более чем 120 оперным постановкам. По окончании войны долго велись ожесточенные споры, имеет ли смысл восстанавливать здание в прежнем его виде. В конце концов, в 1955 году в Венской государственной опере вновь зазвучала музыка, и театр предстал перед ценителями прекрасного таким, словно пламя войны не коснулось его стен.
Здание Оперы очень изящно и изысканно, особенно красиво оно по вечерам, когда мраморные скульптуры муз на фасаде кажутся блистательными оперными дивами, озаренными огнями рампы.
Я всегда говорю, что образ работы должен соответствовать его содержанию.
Именно поэтому в моем подносе слились воедино декупажная карта "Венский вальс", резной поднос "Ажурный" из массива сосны, относящий нас к пышным залам здания, разные цветные морилки, подходящие к выбранному мотиву и цветовому богатству интерьера, а так же наличие фурнитуры, подчеркивающей принадлежность к изящным искусствам (музыка, живопись, скульптура, архитектура) .
В результате творческого порыва была воплощена моя давняя задумка - поднос "Венская опера", которая благодаря новым цветным морилкам ("Медовые соты", "Пшеница", "Малинник", "Тоскана", "Какао"), наконец-то реализовалась))
По торцам прошлась золотым воском:
Вдохновляйтесь и творите!
С вами была Татьяна Ольховикова
Использованы материалы (все картинки кликабельны):
Комментариев нет:
Отправить комментарий