Друзья!
Эстафету знакомства с чернилами на водной основе (жидкой акварелью) подхватывает Юля Кобяшова. Это не просто тесты, это практически научный труд :) Так что запаситесь временем и читайте внимательно :)
Встречайте!
Здравствуйте, наши дорогие читатели!
Сегодня я поделюсь с вами своими выводами об акварельных чернилах C.h.e.a.p.-art, а так же покажу методы работы с ними, которые вы сможете легко применять.
Так как ко мне чернила добрались позже всех остальных девочек, и в то время, когда они их уже активно тестировали, я завистливо облизывалась, глядя на ту красоту, которая у них получается, готовые работы с применением чернил я сделать не успела, зато провела больше 10 всевозможных тестов. Поэтому, набирайтесь терпения, если хотите дочитать пост до конца, фотографий будет очень много.
Получила я 21 баночку чернил, все добрались в целости и сохранности.
Чернила в пластиковых баночках, что очень удобно, так как при транспортировке они точно не разобьются, да и пользоваться ими благодаря таким баночкам очень удобно: просто слегка нажимаешь на баночку и необходимое количество чернил выливается.
Каждая баночка снабжена удобным маленьким тонким носиком, что позволяет добавлять чернила по капельке, и мне как человеку супер экономному, это очень по душе.
Прежде чем работать с чернилами, я сделала себе такие выкрасы неразбавленных чернил и приклеила их на каждую баночку, чтобы потом не вспоминать, какого цвета чернила в той или иной баночке, а сразу посмотреть и понять: тот ли это цвет, который мне в данный момент необходим.
После этого я сделала себе вот такую палитру.
Нанесла все чернила по вертикали и горизонтали на лист акварельной бумаги и уже просто по очереди смешивала все цвета друг с другом. Это помогло мне сразу получить новые цвета, понять, какие чернила при перемешивании с какими дают красивые цветовые оттенки.
1. Первое, что я сделала, это получила заготовочку с резист-эффектом.
На акварельную бумагу, а использовала я бумагу "Белые ночи" от Невской палитры плотностью 200 г/м2, нанесла чернила для эмбоссинга, присыпала их прозрачной пудрой и запекла. Сверху на сухую бумагу кисточкой нанесла жидкие чернила Зеленый лист, #348, хорошенько их растушевала, на сырые чернила нанесла чернила Лимон Мейера, #102. Тут началось волшебство: чернила начали замечательным образом перемешиваться, образуя новый оттенок и красивые переходы цвета.
Мне показалось добившегося эффекта мало и сверху, после высыхания чернил, я сделала брызги уже цветом Абрикосовый джем, #120.
2. Резист-эффект на окрашенной предварительно заготовке.
Для получения данного эффекта я предварительно на смоченную заготовку нанесла чернила Скарлетт, #150, затем хорошенько высушила бумагу. Отштамповала на ней чернилами для эмбоссинга. присыпала белой пудрой и запекла. Далее при помощи распылителя смочила бумажку и, набрав чернила Старое вино, #181 на кисть, стала произвольными движениями наносить эти чернила на смоченную бумагу. Чернила сразу же стали перемешиваться между собой, при этом места отштамповок оставались прежнего цвета. После просушки бумаги я еще решила побрызгать цветом Зеленый лист, #348 и посмотреть, что же получится при смешивании таких, казалось, неподходящих цветов. При этом я получила зеленоватые капли на фоне и никакой грязи, неприятных цветовых оттенков не заметила.
Эстафету знакомства с чернилами на водной основе (жидкой акварелью) подхватывает Юля Кобяшова. Это не просто тесты, это практически научный труд :) Так что запаситесь временем и читайте внимательно :)
Встречайте!
Юля Кобяшова
Тестирование акварельных чернил
Здравствуйте, наши дорогие читатели!
Сегодня я поделюсь с вами своими выводами об акварельных чернилах C.h.e.a.p.-art, а так же покажу методы работы с ними, которые вы сможете легко применять.
Так как ко мне чернила добрались позже всех остальных девочек, и в то время, когда они их уже активно тестировали, я завистливо облизывалась, глядя на ту красоту, которая у них получается, готовые работы с применением чернил я сделать не успела, зато провела больше 10 всевозможных тестов. Поэтому, набирайтесь терпения, если хотите дочитать пост до конца, фотографий будет очень много.
Получила я 21 баночку чернил, все добрались в целости и сохранности.
Чернила в пластиковых баночках, что очень удобно, так как при транспортировке они точно не разобьются, да и пользоваться ими благодаря таким баночкам очень удобно: просто слегка нажимаешь на баночку и необходимое количество чернил выливается.
Каждая баночка снабжена удобным маленьким тонким носиком, что позволяет добавлять чернила по капельке, и мне как человеку супер экономному, это очень по душе.
Прежде чем работать с чернилами, я сделала себе такие выкрасы неразбавленных чернил и приклеила их на каждую баночку, чтобы потом не вспоминать, какого цвета чернила в той или иной баночке, а сразу посмотреть и понять: тот ли это цвет, который мне в данный момент необходим.
Затем нанесла все чернила по капельке на палитру, при этом подписала на палитре номера используемых чернил: во-первых, чтобы не забыть, где какие, а во-вторых, чтобы в последствии можно было добавить тот же цвет чернил в отделение палитры и не бояться их перемешать.
Да, если чернила в палитре у вас остались, не нужно протирать ее и расстраиваться бесполезному расходованию чернил, просто оставьте чернила, они высохнут, а потом, при необходимости, добавьте капельку воды, и чернила снова оживут для новой работы.
Нанесла все чернила по вертикали и горизонтали на лист акварельной бумаги и уже просто по очереди смешивала все цвета друг с другом. Это помогло мне сразу получить новые цвета, понять, какие чернила при перемешивании с какими дают красивые цветовые оттенки.
Ну, а дальше началось САМОЕ интересное - эксперименты.
1. Первое, что я сделала, это получила заготовочку с резист-эффектом.
На акварельную бумагу, а использовала я бумагу "Белые ночи" от Невской палитры плотностью 200 г/м2, нанесла чернила для эмбоссинга, присыпала их прозрачной пудрой и запекла. Сверху на сухую бумагу кисточкой нанесла жидкие чернила Зеленый лист, #348, хорошенько их растушевала, на сырые чернила нанесла чернила Лимон Мейера, #102. Тут началось волшебство: чернила начали замечательным образом перемешиваться, образуя новый оттенок и красивые переходы цвета.
Мне показалось добившегося эффекта мало и сверху, после высыхания чернил, я сделала брызги уже цветом Абрикосовый джем, #120.
Вывод: с прозрачной пудры чернила чудесно скатываются, что позволяет добиться резист-эффекта без каких-либо усилий. При этом, по сырому чернила замечательно перемешиваются, создавая красивые переходы цвета. Но, а если вы хотите сделать небольшие акценты в виде брызг, просто набрызгайте чернила с кисточки на уже полностью высохшую бумагу.
2. Резист-эффект на окрашенной предварительно заготовке.
Для получения данного эффекта я предварительно на смоченную заготовку нанесла чернила Скарлетт, #150, затем хорошенько высушила бумагу. Отштамповала на ней чернилами для эмбоссинга. присыпала белой пудрой и запекла. Далее при помощи распылителя смочила бумажку и, набрав чернила Старое вино, #181 на кисть, стала произвольными движениями наносить эти чернила на смоченную бумагу. Чернила сразу же стали перемешиваться между собой, при этом места отштамповок оставались прежнего цвета. После просушки бумаги я еще решила побрызгать цветом Зеленый лист, #348 и посмотреть, что же получится при смешивании таких, казалось, неподходящих цветов. При этом я получила зеленоватые капли на фоне и никакой грязи, неприятных цветовых оттенков не заметила.
Вывод: при смешивании даже не подходящих по цветовому оттенку чернил, на бумаге грязь не образуется, это позволит делать всевозможные акценты разными чернилами.
3. Резист-эффект темной пудрой для эмбоссинга и красивые переходы цвета.
Первоначально на сухой бумаге сделала эмбоссинг серой пудрой. Губкой, хорошенько смоченной в воде, провела по всей поверхности бумаги и произвольными движениями кисти нанесла чернила Небесный, #250, не высушивая лист, сразу же нанесла по середине чернила Малахит, #306, получился абсолютно новый цвет, которого не было в присланных мне. Далее начала наклонять лист бумаги в разные стороны, позволяя чернилам красиво растекаться. Опять, не просушивая лист бумаги, прикосновениями кисти нанесла поверх уже имеющихся чернил цвет Эспрессо, #202, дала ему так же растечься, излишки воды убрала сухой салфеткой и высушила заготовку.
3. Резист-эффект темной пудрой для эмбоссинга и красивые переходы цвета.
Первоначально на сухой бумаге сделала эмбоссинг серой пудрой. Губкой, хорошенько смоченной в воде, провела по всей поверхности бумаги и произвольными движениями кисти нанесла чернила Небесный, #250, не высушивая лист, сразу же нанесла по середине чернила Малахит, #306, получился абсолютно новый цвет, которого не было в присланных мне. Далее начала наклонять лист бумаги в разные стороны, позволяя чернилам красиво растекаться. Опять, не просушивая лист бумаги, прикосновениями кисти нанесла поверх уже имеющихся чернил цвет Эспрессо, #202, дала ему так же растечься, излишки воды убрала сухой салфеткой и высушила заготовку.
Вывод: при работе по полностью смоченному листу получаются шикарные разводы и можно получить совершенно новые оттенки сразу на бумаге, не смешивая их на палитре, если не просушивать акварель.
4. Получение клякс на сухой бумаге.
Я взяла сухой лист акварельной бумаги и обычную медицинскую пипетку. Набирала в нее по очереди чернила Эспрессо, #202, Хаки, #140, Горький шоколад, #161, при этом чернила я слегка развела водой на палитре. Если на бумаге получилась большая лужица чернил, то их можно также собрать с листа пипеткой, только не прикасайтесь носиком пипетки к бумаге. Такой способ позволит очень экономно расходовать чернила, не разводя новых на палитре. Подсказка: держать пипетку следует строго перпендикулярно к листу бумаги, набирать в нее нужно совсем небольшое количество чернил и нажимать на пипетку следует быстрым, резким движением.
4. Получение клякс на сухой бумаге.
Я взяла сухой лист акварельной бумаги и обычную медицинскую пипетку. Набирала в нее по очереди чернила Эспрессо, #202, Хаки, #140, Горький шоколад, #161, при этом чернила я слегка развела водой на палитре. Если на бумаге получилась большая лужица чернил, то их можно также собрать с листа пипеткой, только не прикасайтесь носиком пипетки к бумаге. Такой способ позволит очень экономно расходовать чернила, не разводя новых на палитре. Подсказка: держать пипетку следует строго перпендикулярно к листу бумаги, набирать в нее нужно совсем небольшое количество чернил и нажимать на пипетку следует быстрым, резким движением.
Вывод: на сухой акварельной бумаге можно получить замечательные кляксы при помощи чернил и пипетки. По сухому чернила не перемешиваются между собой, что позволит создать многослойные фоны.
5. Получение клякс на сырой бумаге.
Предварительно лист акварельной бумаги нужно смочить водой, а затем провести те же самые манипуляции, что и в эксперименте, описанном мной выше. Здесь я использовала чернила Старое вино, #181, Скарлетт, #150, Лимон Мейера, #102.
5. Получение клякс на сырой бумаге.
Предварительно лист акварельной бумаги нужно смочить водой, а затем провести те же самые манипуляции, что и в эксперименте, описанном мной выше. Здесь я использовала чернила Старое вино, #181, Скарлетт, #150, Лимон Мейера, #102.
Вывод: по сырой бумаге кляксы красиво растекаются, создавая красивые переходы чистых цветов.
6. Работа губкой по сухой бумаге.
Лист акварельной бумаги оставила сухим. Взяла обычную губку, которые мы все используем для мытья посуды, отрезала удобный для меня кусочек, слегка смочила ее и прям из баночки, в некоторых местах на губку накапала чернила Еловый лес, #371. Затем стала прикасаться этой губкой к бумаге, прикосновения должны быть очень легкими. Когда чернила перестали наноситься с губки на бумагу, накапала на нее чернила Магическая мята, #628, а после Эспрессо, #202 и повторила легкие прикосновения к бумаге.
7. Разводы при помощи целлофанового пакета.
Бумагу хорошенько смочила губкой, нанесла на нее кисточкой чернила Малахит, #306, затем чернила Небесный, #250, при этом получился совершенно новый бирюзовый цвет, добавила немного чернил Синие джинсы, #300, бумагу побрызгала водой и на сырую положила сверху целлофановый пакет, предварительно смяв его и сделав складки, плотно прижала к бумаге и оставила до полного высыхания акварели. После высыхания аккуратно сняла пакет с бумаги, получив интересные узоры. Но мне этого снова показалось мало, и крышечкой от спрея я решила проставить на бумаге пузырики, создав интересный фон. Крышечку от спрея слегка смачивала в воде и прикладывала к листу бумаги. После этого сухой салфеткой промакнула акварельную бумагу, убирая лишнюю влагу. Получилось очень интересно.
По левой стороне листа вы можете видеть узоры от целлофана, а справа пузырики.
6. Работа губкой по сухой бумаге.
Лист акварельной бумаги оставила сухим. Взяла обычную губку, которые мы все используем для мытья посуды, отрезала удобный для меня кусочек, слегка смочила ее и прям из баночки, в некоторых местах на губку накапала чернила Еловый лес, #371. Затем стала прикасаться этой губкой к бумаге, прикосновения должны быть очень легкими. Когда чернила перестали наноситься с губки на бумагу, накапала на нее чернила Магическая мята, #628, а после Эспрессо, #202 и повторила легкие прикосновения к бумаге.
Вывод: чернила замечательно втираются губкой в сухую бумагу, не оставляя катышков и некрасивых разводов.
7. Разводы при помощи целлофанового пакета.
Бумагу хорошенько смочила губкой, нанесла на нее кисточкой чернила Малахит, #306, затем чернила Небесный, #250, при этом получился совершенно новый бирюзовый цвет, добавила немного чернил Синие джинсы, #300, бумагу побрызгала водой и на сырую положила сверху целлофановый пакет, предварительно смяв его и сделав складки, плотно прижала к бумаге и оставила до полного высыхания акварели. После высыхания аккуратно сняла пакет с бумаги, получив интересные узоры. Но мне этого снова показалось мало, и крышечкой от спрея я решила проставить на бумаге пузырики, создав интересный фон. Крышечку от спрея слегка смачивала в воде и прикладывала к листу бумаги. После этого сухой салфеткой промакнула акварельную бумагу, убирая лишнюю влагу. Получилось очень интересно.
По левой стороне листа вы можете видеть узоры от целлофана, а справа пузырики.
Вывод: чернила очень податливы для смешивания цветов, а так же для создания на их фоне всевозможных эффектов.
8. Нанесение чернил с пластика.
На пластик (его можно заменить акриловым блоком) нанесла чернила Королевский пион, #200 и Обожженная глина, #151, не перемешивая их между собой. Лист бумаги слегка смочила и прижала пластик с нанесенными на него чернилами к акварели, прижимать следует очень сильно. Проделала эту процедуру несколько раз. Пластик протерла и нанесла на него чернила Лимон Мейера, #102 и снова прижала его к листу бумаги, при этом лист бумаги не высушивала. Получились очень интересные переходы цвета.
9. Образование подтеков.
На палитре первоначально смешала два цвета чернил Малахит, #306 и Синие джинсы, #300, этот новый цвет произвольно нанесла на предварительно обильно смоченный лист акварельной бумаги. Не дожидаясь высыхания бумаги с одного края листа нанесла чернила Полярная ночь, #310, предварительно разведя их водой и сделав более жидкими, благодаря чему при наклоне листа бумаги они стали образовывать красивые подтеки. После работы с чернилами Полярная ночь, #310 с противоположной стороны листа таким же образом нанесла чернила Мокрый асфальт, #133 и также дала им хорошенько растечься по листу. Ну и в завершение сделала брызги всеми этими чернилами при помощи кисти.
Вывод: чернила хорошо растекаются по смоченной бумаге, образуют интересные подтеки.
10. Нанесение чернил через трафарет и отштамповка чернилами.
Решила проверить как чернила будут наноситься при помощи трафарета. Предварительно на смоченный лист акварельной бумаги нанесла чернила Скарлетт, #150, промокнула лист салфеткой для того, что бы слегка убрать цвет, побрызгала на него водой, затем снова промокнула салфеткой. Это я сделала для получения на бумаге полупрозрачных капелек, которые замечательно смотрятся в работах. После полного высыхания бумаги, положила трафарет и чернилами Королевский пион, #200 при помощи кисти стала прорисовывать узор трафарета, местами делала эту работу очень аккуратно, прорисовывая детали, местами просто водила кистью. После очередного просушивания бумаги сделала отштамповку чернилами. На штамп произвольно кисточкой нанесла чернила Полярная ночь, #310 и отштамповала на бумаге.
Вывод: наносить чернила через трафарет следует очень аккуратно и осторожно, иначе чернила затекают под трафарет и четкого рисунка не получить.
При помощи чернил можно чудесным образом делать оттиски штампом. Отштамповка получается четкой и не растекается, но это при условии, что вы хорошо просушите бумагу перед применением штампа.
11. Работа чернилами по грунту.
Половину листа акварельной бумаги предварительно загрунтовала и просушила. Вторую часть листа грунтовать не стала, что бы можно было наглядно сравнить как поведут себя чернила поверх грунтованной бумаги. На сухую бумагу нанесла чернила Малахит, #306 и хорошенько их распределила по бумаге, высушила лист и сверху при помощи пипетки поставила кляксы чернилами Горький шоколад, #161, после чего просто сделала этими же чернилами брызги. Результат видно невооруженным глазом: слева на листе работа чернилами поверх грунта, справа - бумага без грунтования.
Вывод: на грунт чернила ложатся так же хорошо и легко размываются, цвет при этом получается более прозрачным, чем на бумаге без предварительной грунтовки. Кляксы, брызги на грунте получаются такими же, как и на простой акварельной бумаге, при этом они также более прозрачного цвета.
12. Работа чернилами по текстурной пасте.
На сухой лист акварельной бумаги через трафарет нанесла текстурную пасту, после ее полного высыхания, нанесла чернила Горький шоколад, #161, а затем Обожженная глина, #151. На бумаге чернила легко перемешались между собой. В завершение сделала отштамповку чернилами Полярная ночь, #310 .
Вывод: на текстурной пасте светлые чернила заметны слегка, а темные видны хорошо, это можно заметить по отштамповке, которая попала на текстурную пасту. Следовательно на текстурную пасту чернила тоже ложатся и не скатываются с нее.
13. Акварельный фон при помощи соли.
На хорошо смоченную губкой бумагу нанесла круговыми движениями чернила Апельсиновый фреш, #113, Изумрудные травы, #324, Душица, #320, после того, как чернила перемешались и перетекли один цвет в другой, посыпала лист крупной солью и оставила до полного высыхания бумаги. После полного высыхания всю соль смахнула кисточкой и получила фон с очень интересными эффектами.
Вывод: так как соль притягивает к себе воду, с ее помощью можно получить интересные эффекты. Только нужно подбирать подходящие чернила для смешивания по оттенкам и пользоваться именно крупной солью.
14. Получение эффекта Омбре.
На сухой лист бумаги нанесла чернила Небесный, #250 и размыла их таким образом, чтобы цвет шел от самого насыщенного к самому прозрачному. Затем просушила лист, побрызгала на него чистой водой, подождала пару секунд и промокнула воду сухой салфеткой, получив интересный эффект капелек на бумаге.
Вывод: чернила замечательно размываются даже по сухой бумаге, образуя переход от самого насыщенного цвета к прозрачному.
Таким образом, мне чернила очень понравились. Не смотря на небольшой объем пробных баночек и немалое количество моих экспериментов, я ни одни чернила не израсходовала даже на половину, т.е., при разумном использовании их хватит на очень много работ.
Чернила хорошо смешиваются, перетекают одни в другие, что позволяет создавать огромное количество всевозможных цветов, не предложенных производителем.
Так, в предложенной палитре нет фиолетовых оттенков, но они могут быть легко получены при смешивании чернил Старое вино, #181 и Черничные ночи, #302, Небесный, #250 и Королевский пион, #200, Синие джинсы, #300 и Королевский пион, #200;
бордовые оттенки можно получить при смешивании чернил Мокрый асфальт, #133 и Скарлетт, #150, Скарлетт, #150 и Старое вино, #181, Старое вино, #181 и Королевский пион, #200, Скарлетт, #150 и Зеленый лист, #348;
оранжевые оттенки получатся при смешивании чернил Мокрый асфальт, #133 и Скарлетт, #150, Скарлетт, #150 и Абрикосовый джем, #120, Королевский пион, #200 и Мокрый асфальт, #133, Королевский пион, #200 и Абрикосовый джем, #120;
красивые бирюзовые оттенки получаются при смешивании чернил Небесный, #250 и Хаки, #140, Малахит, #306 и Небесный, #250, Изумрудные травы, #324 и Небесный, #250 и т.д. - нужно просто экспериментировать.
Среди предложенных чернил нет насыщенного черного, но его так же легко получить при смешивании чернил Синие джинсы, #300 и Горький шоколад, #161.
При смешивании новый цвет получается чистый, без какой-либо грязи, в стаканчике, в котором я промывала кисть, так же не было никакого осадка, грязи и т.п.
Кстати, с рук чернила тоже отмываются хорошо. Я никогда не работаю в перчатках, и для меня важно, чтобы чернила смывались с рук. Так вот, эти чернила действительно смываются, конечно, не от одного намыливания, а от двух-трех при использовании теплой воды можно отмыться сразу, а у меня были и такие чернила, которые по 2-3 дня смыть не удавалось.
Некоторые могут отметить минусом отсутствие распылителей, но для меня это скорее плюс. Используя распылитель, определенное количество чернил расходуем впустую, т.к. они попадают не только на работу, но и вокруг нее. При использовании чернил без распылителя процесс идет, на мой взгляд, более экономично. Я люблю делать цветы, при этом бумагу всегда окрашиваю чернилами, и чернила с тоненьким носиком для меня незаменимы в этой работе.
Также понравилось, что чернила чистые, без каких-либо добавлений, без перламутра. Мне как-то не совсем по душе перламутр, который есть в некоторых чернилах, т.к. он, как правило, всегда остается на руках после того, как готовую уже работу держишь и рассматриваешь. Чернила от Cheap-art никаких следов после высыхания ни оставляют. То же могу сказать и об отсутствии какого-либо запаха, для меня это большущий плюс, чернила не пахнут ВООБЩЕ.
8. Нанесение чернил с пластика.
На пластик (его можно заменить акриловым блоком) нанесла чернила Королевский пион, #200 и Обожженная глина, #151, не перемешивая их между собой. Лист бумаги слегка смочила и прижала пластик с нанесенными на него чернилами к акварели, прижимать следует очень сильно. Проделала эту процедуру несколько раз. Пластик протерла и нанесла на него чернила Лимон Мейера, #102 и снова прижала его к листу бумаги, при этом лист бумаги не высушивала. Получились очень интересные переходы цвета.
Вывод: чернила можно наносит на бумагу не только при помощи кисти, и способ нанесения не влияет на красоту образовавшихся переходов одного цвета в другой.
9. Образование подтеков.
На палитре первоначально смешала два цвета чернил Малахит, #306 и Синие джинсы, #300, этот новый цвет произвольно нанесла на предварительно обильно смоченный лист акварельной бумаги. Не дожидаясь высыхания бумаги с одного края листа нанесла чернила Полярная ночь, #310, предварительно разведя их водой и сделав более жидкими, благодаря чему при наклоне листа бумаги они стали образовывать красивые подтеки. После работы с чернилами Полярная ночь, #310 с противоположной стороны листа таким же образом нанесла чернила Мокрый асфальт, #133 и также дала им хорошенько растечься по листу. Ну и в завершение сделала брызги всеми этими чернилами при помощи кисти.
Вывод: чернила хорошо растекаются по смоченной бумаге, образуют интересные подтеки.
10. Нанесение чернил через трафарет и отштамповка чернилами.
Решила проверить как чернила будут наноситься при помощи трафарета. Предварительно на смоченный лист акварельной бумаги нанесла чернила Скарлетт, #150, промокнула лист салфеткой для того, что бы слегка убрать цвет, побрызгала на него водой, затем снова промокнула салфеткой. Это я сделала для получения на бумаге полупрозрачных капелек, которые замечательно смотрятся в работах. После полного высыхания бумаги, положила трафарет и чернилами Королевский пион, #200 при помощи кисти стала прорисовывать узор трафарета, местами делала эту работу очень аккуратно, прорисовывая детали, местами просто водила кистью. После очередного просушивания бумаги сделала отштамповку чернилами. На штамп произвольно кисточкой нанесла чернила Полярная ночь, #310 и отштамповала на бумаге.
Вывод: наносить чернила через трафарет следует очень аккуратно и осторожно, иначе чернила затекают под трафарет и четкого рисунка не получить.
При помощи чернил можно чудесным образом делать оттиски штампом. Отштамповка получается четкой и не растекается, но это при условии, что вы хорошо просушите бумагу перед применением штампа.
11. Работа чернилами по грунту.
Половину листа акварельной бумаги предварительно загрунтовала и просушила. Вторую часть листа грунтовать не стала, что бы можно было наглядно сравнить как поведут себя чернила поверх грунтованной бумаги. На сухую бумагу нанесла чернила Малахит, #306 и хорошенько их распределила по бумаге, высушила лист и сверху при помощи пипетки поставила кляксы чернилами Горький шоколад, #161, после чего просто сделала этими же чернилами брызги. Результат видно невооруженным глазом: слева на листе работа чернилами поверх грунта, справа - бумага без грунтования.
Вывод: на грунт чернила ложатся так же хорошо и легко размываются, цвет при этом получается более прозрачным, чем на бумаге без предварительной грунтовки. Кляксы, брызги на грунте получаются такими же, как и на простой акварельной бумаге, при этом они также более прозрачного цвета.
12. Работа чернилами по текстурной пасте.
На сухой лист акварельной бумаги через трафарет нанесла текстурную пасту, после ее полного высыхания, нанесла чернила Горький шоколад, #161, а затем Обожженная глина, #151. На бумаге чернила легко перемешались между собой. В завершение сделала отштамповку чернилами Полярная ночь, #310 .
Вывод: на текстурной пасте светлые чернила заметны слегка, а темные видны хорошо, это можно заметить по отштамповке, которая попала на текстурную пасту. Следовательно на текстурную пасту чернила тоже ложатся и не скатываются с нее.
13. Акварельный фон при помощи соли.
На хорошо смоченную губкой бумагу нанесла круговыми движениями чернила Апельсиновый фреш, #113, Изумрудные травы, #324, Душица, #320, после того, как чернила перемешались и перетекли один цвет в другой, посыпала лист крупной солью и оставила до полного высыхания бумаги. После полного высыхания всю соль смахнула кисточкой и получила фон с очень интересными эффектами.
Вывод: так как соль притягивает к себе воду, с ее помощью можно получить интересные эффекты. Только нужно подбирать подходящие чернила для смешивания по оттенкам и пользоваться именно крупной солью.
14. Получение эффекта Омбре.
На сухой лист бумаги нанесла чернила Небесный, #250 и размыла их таким образом, чтобы цвет шел от самого насыщенного к самому прозрачному. Затем просушила лист, побрызгала на него чистой водой, подождала пару секунд и промокнула воду сухой салфеткой, получив интересный эффект капелек на бумаге.
Вывод: чернила замечательно размываются даже по сухой бумаге, образуя переход от самого насыщенного цвета к прозрачному.
Таким образом, мне чернила очень понравились. Не смотря на небольшой объем пробных баночек и немалое количество моих экспериментов, я ни одни чернила не израсходовала даже на половину, т.е., при разумном использовании их хватит на очень много работ.
Чернила хорошо смешиваются, перетекают одни в другие, что позволяет создавать огромное количество всевозможных цветов, не предложенных производителем.
Так, в предложенной палитре нет фиолетовых оттенков, но они могут быть легко получены при смешивании чернил Старое вино, #181 и Черничные ночи, #302, Небесный, #250 и Королевский пион, #200, Синие джинсы, #300 и Королевский пион, #200;
бордовые оттенки можно получить при смешивании чернил Мокрый асфальт, #133 и Скарлетт, #150, Скарлетт, #150 и Старое вино, #181, Старое вино, #181 и Королевский пион, #200, Скарлетт, #150 и Зеленый лист, #348;
оранжевые оттенки получатся при смешивании чернил Мокрый асфальт, #133 и Скарлетт, #150, Скарлетт, #150 и Абрикосовый джем, #120, Королевский пион, #200 и Мокрый асфальт, #133, Королевский пион, #200 и Абрикосовый джем, #120;
красивые бирюзовые оттенки получаются при смешивании чернил Небесный, #250 и Хаки, #140, Малахит, #306 и Небесный, #250, Изумрудные травы, #324 и Небесный, #250 и т.д. - нужно просто экспериментировать.
Среди предложенных чернил нет насыщенного черного, но его так же легко получить при смешивании чернил Синие джинсы, #300 и Горький шоколад, #161.
При смешивании новый цвет получается чистый, без какой-либо грязи, в стаканчике, в котором я промывала кисть, так же не было никакого осадка, грязи и т.п.
Кстати, с рук чернила тоже отмываются хорошо. Я никогда не работаю в перчатках, и для меня важно, чтобы чернила смывались с рук. Так вот, эти чернила действительно смываются, конечно, не от одного намыливания, а от двух-трех при использовании теплой воды можно отмыться сразу, а у меня были и такие чернила, которые по 2-3 дня смыть не удавалось.
Некоторые могут отметить минусом отсутствие распылителей, но для меня это скорее плюс. Используя распылитель, определенное количество чернил расходуем впустую, т.к. они попадают не только на работу, но и вокруг нее. При использовании чернил без распылителя процесс идет, на мой взгляд, более экономично. Я люблю делать цветы, при этом бумагу всегда окрашиваю чернилами, и чернила с тоненьким носиком для меня незаменимы в этой работе.
Также понравилось, что чернила чистые, без каких-либо добавлений, без перламутра. Мне как-то не совсем по душе перламутр, который есть в некоторых чернилах, т.к. он, как правило, всегда остается на руках после того, как готовую уже работу держишь и рассматриваешь. Чернила от Cheap-art никаких следов после высыхания ни оставляют. То же могу сказать и об отсутствии какого-либо запаха, для меня это большущий плюс, чернила не пахнут ВООБЩЕ.
Я чернилами очень довольна!
Эксперименты впечатляют! Меня интересует светоустойчивость чернил, т.е. стойкость к выгорании. Занимаюсь в основном кардмейдингом и для меня это принципиально.
ОтветитьУдалитья Вам на этот вопрос, к сожалению, пока ответить не могу, т.к. эти чернила вышли вот только в этом месяце и я работала с ними буквально неделю назад, пока все цвета остались такими же, как были первоначально, но и времени прошло очень мало, что бы можно было сделать какие-то выводы. Надеюсь, что производители нам в этом вопросе помогут и дадут более четкий ответ.
УдалитьПостараюсь ответить :) Выкраски и работы, сделанные с этими чернилами, наш главный дизайнер несколько месяцев (еще до того, как мы отправили их членам ДК) держала под прямыми лучами солнца. Делала это специально, чтобы проверить светостойкость. Ничего не выгорело :)
УдалитьЮля, вот это тест-драйв! Хотела пополнить свои запасы заправками дистрессов. А эти чернила ведут себя примерно так же, правильно ли я поняла? Если это так, то счастью нет предела))
ОтветитьУдалитьЛюбовь, Вы все поняли правильно :)
Удалить